Доставка и оплата заказа

Создано 20/04/2013

Все новинки гораздо быстрее появляются в нашей группе ВКонтакте! Смотрите альбомы с фотографиями здесь. Все вопросы по товарам вы можете задать администратору группы


Для того, чтобы совершить покупку в нашем магазине, Вам нужно осуществить следующие действия:

1.  Выберите товар, который Вы намерены приобрести, а также его размер, количество или цвет. Если Вы сомневаетесь в размере, обратитесь к консультанту в чате на сайте. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы отслеживать статус своего заказа в личном кабинете.

2. Положите товар в корзину. Проверьте количество товаров.

3. При оформлении заказа внимательно заполните все необходимые поля. Не забудьте указать ИНДЕКС и ПРАВИЛЬНЫЙ номер телефона.

4. Выберите оплату через один из платежных сервисов: QIWI, Единый Кошелек, Робокасса

5. Оплатите заказ

ВНИМАНИЕ! После оформления заказа проверьте, пожалуйста, спам папку в своей почтовой программе. Иногда письма от нашего магазина попадают в эту папку. Вы будете получать несколько писем от нас с разными статусами Вашего заказа, поэтому очень важно, чтобы Вы увидели письма от нашего магазина.

 

ДОСТАВКА

 

В нашем магазине доставка заказов в ЛЮБОЙ город России, Белоруссии, Украины, Казахстана, а также в другие страны мира для покупателей является бесплатной. Все транспортные и таможенные расходы мы берем на себя,  чтобы вам, уважаемые гости и покупатели, было комфортнее совершать покупки в нашем магазине. Мы работаем с несколькими поставщиками спортивной одежды, обуви и аксессуаров по всему миру (США, Германия, Великобритания), поэтому сроки доставки варьируются от 10 до 30 дней  в зависимости от страны, где расположен поставщик (разница во времени с США, к примеру, очень значительна), скорости оформления заказа поставщиком ( в среднем 1-3 дня) и отправки им заказа по почте покупателю, а также от работы таможенных органов (К примеру, перед новогодними праздниками оформление товаров на таможне занимает более длительное время) и местных почтовых отделений.

 

ОПЛАТА

Как оплатить заказ в Белоруссии, Казахстане и Украине? Ответ здесь. На сайте есть конвертер валют

 

В нашем магазине  предусмотрена 100% предоплата заказов в течение 5-7 дней (если оплата поступит позже, заказанного Вами товара может не оказаться на складе нашего партнера) после их оформления следующими способами:

1.  QIWI кошелек. (Без комиссии!)

-наличными в терминалах QIWI

-на сайте QIWI Кошелька

-с помощью приложений для социальных сетей и мобильных телефонов и планшетов

QIWI Кошелек также легко пополнить  в терминалах QIWI и партнеров, салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах или интернет-банк.

Подробная инструкция с видео находится здесь

 

  

2. Платежная система Единый Кошелек (рубли, доллары, гривны)

Оплатить заказ Вы сможете множеством разных способов, к примеру через:

 -Сбербанк

-денежные переводы , Юнистрим, Анелик

-платежные терминалы России и Украины, в том числе QIWI

-мобильный платеж МТС, Билайн, Мегафон (Россия)

-салоны связи Связной, Евросеть(пополнение кошелька без комиссии!), МТС и др.

-почтовый перевод

-банковская карта Visa, Mastercard, НСМЭП Украины

-банковский перевод в рублях, гривнах, долларах

-Банки Украины: Приватбанк, Правэкс Банк, УкрСибБанк 

-электронные деньги Webmoney, Яндекс.Деньги, Ukash, RBK Money, MoneyMail

 -денежные переводы Юнистрим, Contact, Anelik, Лидер

 

3. Сервис электронных платежей Робокасса

-Банковский картой

-Через Евросеть или Связной

-Со счета мобильного телефона

-Через интернет-банк Альфа-Клик

-Через банкомат ВТБ24 и Петрокоммерц

-Переводом в системе Contact

-Электронной валютой:

www.megastock.ru

  1. Webmoney
  2. Яндекс Деньги
  3. RBK Money
  4. Деньги@Mail.Ru
  5. Банк.ВКонтакте
  6. Единый Кошелек.
  7. Переводом в системе Contact

-Через платежные терминалы:

В комментарии к электронному платежу напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или артикул товара для ускорения обработки заказа.

ВНИМАНИЕ! После оформления заказа проверьте, пожалуйста, спам папку в своей почтовой программе. Иногда письма от нашего магазина попадают в эту папку. Вы будете получать несколько писем от нас с разными статусами Вашего заказа, поэтому очень важно, чтобы Вы увидели письма от нашего магазина.

 

Процесс оформления заказа

 

После того, как Вы нажмете кнопку "Подтвердить заказ", статус Вашего заказа сменится на "Ожидает проверки".

Когда мы получим письмо с Вашим заказом, то отправим Вам письмо с новым статусом "Заказ принят". Если у заказа такой статус и в комментарии к нему не написано, что товара нет в наличии, можно идти и оплачивать его.

Если платеж не был произведен в течение 5-7 дней, мы отправляем Вам письмо со стусом  "Ожидание оплаты".

Напоминаем, что отправка посылки с Вашим заказом осуществляется только после получения нами 100% предоплаты заказа.

После того, как Вы оплатили заказ одним из вышеприведенных способов и платеж получен нами ( о платеже мы узнаем моментально через смс на мобильный телефон и письмо по эл. почте)  статус Вашего заказа меняется на "Платеж получен".

Когда Ваш заказ будет  размещен у одного из наших поставщиков, статус Вашего заказа станет "Оплачен поставщику". Когда наш партнер отправит его Вам по почте ( в среднем через 1-3 дня), статус Вашего заказа сменится на "Отправлено по почте". Таким образом, Вы будете знать, что заказ уже на пути к Вам. Поскольку мы работаем с несколькими поставщиками по всему миру, то Вам могут прийти более 1 посылки в разное время, в случае,  если вы заказали  вещи из разных разделов каталога (или с разными артикулами). Когда посылка поступит в Ваше почтовое отделение, то Вы получите смс. 

Если же вы НЕ оплатили заказ в течение 5-7 дней и мы не получили ответа на наше письмо с темой "Ожидание оплаты", Ваш заказ приобретет  статус "Аннулирован". Соответственно он не будет Вам отправлен.

Аннулированный заказ всегда можно восстановить по Вашей просьбе. Достаточно лишь сообщить нам об этом. Это можно сделать ответив на наше письмо Вам со статусом заказа "Аннулирован".

ВНИМАНИЕ! После оформления заказа проверьте, пожалуйста, спам папку в своей почтовой программе. Иногда письма от нашего магазина попадают в эту папку. Вы будете получать несколько писем от нас с разными статусами Вашего заказа, поэтому очень важно, чтобы Вы увидели письма от нашего магазина.

 


НАШИ ГАРАНТИИ

В нашем магазине нет склада и вещей в наличии, поэтому у нас действует 100% предоплата за заказанные Вами товары.

Гарантией получения заказа после оплаты является то, что у нас имеется персональный аттестат Webmoney, который выдается только на основании полных паспортных данных и подробного собеседования в офисе Webmoney с менеджером. В интернет-бизнесе  по продаже готических товаров мы серьезно и надолго, поэтому нам совсем не хочется омрачать свою репутацию невыполненными обязательствами перед нашими клиентами.

 Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 119379732375
Проверить аттестат

Кроме того, поскольку наш магазин подключен к платежным сервисам QIWI, Единый Кошелек и Робокасса, на нас всегда можно пожаловаться в службу поддержки этих сайтов в случае невыполнения обязательств перед покупателем. Службы безопасности этих сервисов очень строго и внимательно следят за своими мерчантами (интернет-магазинами, которые к ним подключены) Поэтому любое нарушение обязательств перед клиентами с нашей стороны невозможно. Это в приниципе исключено, поскольку мы слишком дорожим хорошей репутацией, которая вполне заслужена особым внимательным отношением к каждому покупателю, качественным и быстрым выполнением заказов. Все это уже является визитной карточкой нашего магазина

 

Также все отправления Вы сможете самостоятельно отслеживать с помощью системы трекинга на сайте почты РФ. Таким образом, Вы всегда будете знать, где находится ваша посылка. 

Как только Вы создадите заказ, он сразу же отразится в нижнем блоке на главной странице сайте. Информация в блоке не будет содержать Вашие личные данные, конечно же. Только название товара, город для доставки посылки и статус заказа.

Таким образом, у нас создана прозрачная система работы магазина. Чтобы вы, уважаемые гости и покупатели, видели нашу работу. А также знали, что заказывают наиболее часто у нас и из каких городов наши клиенты.

 

Возврат и обмен товара

 

Если Вам придет посылка с товаром не того размера, который Вы заказывали, или товар будет с браком, то его можно обменять или вернуть. В этом случае Вам нужно будет отправить посылку нам обратно. Мы вернем Вам деньги или отправим товар другого размера после получения этой посылки или фотографии почтовойквитанции. 

 

Связь с администрацией магазина

 

Если у Вас возникли какие-либо вопросы или пожелания по работе магазина, пишите нам  на электронную почту по адресу  sales@sportcostume.ru или через чат на сайте. Кнопка вызова чата находится на всех страницах сайта в правом нижнем углу.

Мы всегда стараемся оперативно и подробно отвечать на все Ваши вопросы - в течение 1-2 часов в будни и 2-4 часов в выходные и праздничные дни с 9.00 до 22.00 (Москва GMT +4). А если Вы видите, что admin находится на сайте, то на письмо Вам ответят всего через 20-30 минут!

 

 

Яндекс.Метрика